Продаю 2 аккаунта: 62 уровень Jack_Shepard, V.Happy 92 уровень + клан(Happy), группа Happy и много прочего. По всем вопросам:(скайп): vhappy- | (VK): https://vk.com/f1r3f0x
От Автора : Очень интересный и в то же время очень сложный герой.Требует прямых рук и опыт игры в доту..... История: Демон Пылающего Легиона, настолько гнусный, что в его присутствии даже у других демонов по коже бегают мурашки, Невермор - существо теней, поглощающее души окружающих. Когда Теневой Демон устремляется в битву, он увеличивает свою силу поглощенными душами, поражая врагов духовно усиленными атаками и взрывами. Теневой Демон - ужасающий оппонент, и немногие пережили встречу с ним, и тех, кто пали от его руки, ждет участь, наиболее отвратительная из всех возможных.
Начальные характеристики:
Здоровье 435 | 0.7 в секунду Мана 234 | 0.73 в секунду Сила 15 +2 за уровень Ловкость 20 +2.4 за уровень(Основная) Разум 18 +2 за уровень Атака 35-41 (Дальний бой, дальность 500) Защита 2 (10% уменьшение урона) Базовая скорость 295
Плюсы и минусы :
Плюсы : +очень хороший фармер +имеет сильные нюки помогающие нам фармить и харасить героев на ранних стадиях игры +имеет хороший ульт который остается актуален и в лейте +актуален в лейте
Минусы : -очень мало хп(даже в поздней стадии игры)
Спелы: Shadowraze (Разрушение тьмы) Дает возможность Невермору наносить урон на разных дистанциях. 1 уровень - 75 повреждений. Манакост 75 2 уровень - 150 повреждений. Манакост 75 3 уровень - 225 повреждений. Манакост 75 4 уровень - 300 повреждений. Манакост 75 КД: 10 сек. на всех уровнях Горячие клавишы:Z>X>C Комментарии: Данное умение имеет 3 дистанции(250,400, 700).Мы имеем сразу 3 спелла независимых от друг друга, то есть мы можем их использовать их хоть одновременно!Данная способность помогает прекрасно фармить в лесу и на лайне.Помогает хорошо надамажить бегущих в упор на нас врагов или добить убегающего!НАПРАВЛЕНИЕ КАСТА ЗАДАЕТСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ ДВИЖЕНИЯ НЕВЕРМОРА!!!
Ах да есть такая хитрость помогающая не профукать один из наших нюков.Зовут её кнопочка S.Бывает ведь такое что мы вдруг не туда посмотрим?(А ведь направления этого нюка зависит имеено от этого)Так вот если вы вдруг не туда посмотрели после нажатия кнопки скилла быстро тыкаем S и скилл отменяется
Necromastery (Некромантия) (Пассивка) При убийстве крипа(союзные тоже засчитываются!!!),Невермор получает +2 к атаке. 1 уровень - макс. 16 дмг 2 уровень - макс. 30 дмг 3 уровень - макс. 46 дмг 4 уровень - макс. 60 дмг Комментарии:Основной спелл Невермора ,помогает получать нам халявную атаку в начала игры(при хорошем ластхите).Однако если вы окажетесь в таверене,все придется набирать заново…
Presence of the Dark Lord (Присутствие Тёмного Лорда) (Пассивка) Когда Невермор находиться рядом , всем становиться страшно- поэтому защита снижается 1 уровень - снижение брони на 2 2 уровень - снижение брони на 3 3 уровень - снижение брони на 4 4 уровень - снижение брони на 5 Комментарии: Радиус 900 АОЕ.Так как радиус нашей атаке тоже 500 - мы получаем чистый дезоль=)Но данный спелл лучше качать в лейте,когда мы будем иметь хорошие арты на дамаг!
Reguiem of Souls (Обращение душ) Невермор вызывает духов, которые наносят вокруг него урон и замедляет врагов. Сила ультимейта зависит от количества собраных душ и от расстояния до вашего врага (чем ближе враг тем больше урона и замедления он получает). КД:120 сек Манакост:150/175/200 Время каста:1 секунда Комментарии: 500/1000/1500 повреждений и 40/50/60% замедления (замедляет на 3 секунды), если в упор. Ульт очень мощный!Но его очень легко сбить!И никто не будет стоять рядом с вами просто так,пока вы его кастуете!Поэтому юзать его нужно неожиданно - с инвиза/блинка.Или если противник забашен/спит/в сетке.Так же не следует его кастовать сразу после того как вы появились из таверны, отсутствие душ уменьшит силу ульта в два раза!
Скиллбилд№1 : (Считаю данный скиллбилд оптимальным ,помогающим выживать и убивать!) 1 Necromastery (Некромантия) (Пассивка) 2 Shadowraze (Разрушение тьмы) 3 Shadowraze (Разрушение тьмы) 4 Necromastery (Некромантия) (Пассивка) 5 Shadowraze (Разрушение тьмы) 6 Necromastery (Некромантия) (Пассивка) 7 Shadowraze (Разрушение тьмы) 8 Necromastery (Некромантия) (Пассивка) 9 Presence of the Dark Lord (Присутствие Тёмного Лорда) (Пассивка) 10 Reguiem of Souls (Обращение душ) 11 Reguiem of Souls (Обращение душ) 12-15 Presence of the Dark Lord (Присутствие Тёмного Лорда) (Пассивка) 16 Reguiem of Souls (Обращение душ) 17-25 Плюсы
Скиллбилд№2: (Этот скиллбилд для людей с плохим микро(микро контролем-ластхитом)+пуш/антипуш(Саппорт) 1 Presence of the Dark Lord (Присутствие Тёмного Лорда) (Пассивка) 2 Shadowraze (Разрушение тьмы) 3 Presence of the Dark Lord (Присутствие Тёмного Лорда) (Пассивка) 4 Shadowraze (Разрушение тьмы) 5 Presence of the Dark Lord (Присутствие Тёмного Лорда) (Пассивка) 6 Shadowraze (Разрушение тьмы) 7 Presence of the Dark Lord (Присутствие Тёмного Лорда) (Пассивка) 8 Shadowraze (Разрушение тьмы) 9-13 Necromastery (Некромантия) (Пассивка) 14-16 Reguiem of Souls (Обращение душ) 17-25 Плюсы
Тактика : И так Данная тактика подходит для скиллбилда №1 1-10минуты(Начало) Обычно невер идёт мид так что берём либо Bottle (для активного ганга), либо куру, 3 ветки и ману, дерево и бутылки ХП на 400(этот закуп поможет довольно долго простоять на лайне(этот закуп актуален если в вашей команде есть кура)) После 5 минут можно определять что мы берём дальше: №1:Если вам на лайне стоится плохо(мало крипов,гнобление аппонентами) То копим на 2 Bracer и по возможности сапог. №2:Если вы хорошо стаите на лайне(добиваете большое количество крипов,вас не гангают) То стараемся докопить до Boots of travel (Ибо они улучшат наш фарм и помогут быстро дойти до лейта) Далее по ситуации если в команде ваших соперников много нюкеров, станеров и т.д берем либо Black king bar или Linkin Sphere (Я предпочитаю бкб) Ну а так нашеё главной задачей является ФАРМ 11-20минуты(Мид) Сейчас начинается самое интересное(Небольшие массовые патасовки(в которых мы стараемся не участвовать),ганги)Здесь мы стараемся не лезть(можно только помочь команде сделав свои нюки)Стараемся ФАРМИТЬ,ФАРМИТЬ И ЕЩЁ РАЗ ФАРМИТЬ(Ибо наш потенциал открывается ближе к лейту когда мы нафармим более грозные веши Manta style, Buriza и Desolyator ну и т.д) Бывают конечно случаи когда команде без вас не обойтись(Пример: Встречаются 3 героя нашей и вражеской команды.Начинается потасовка. НО на помощь команде врага прибегает ещё 2(а это значит что могут сделать -3 из нашей команды)Тогда мы на всех порах бежим сначала стоим в стороне если у вас нету Lothar или Black king bar и просто харасим нюками.Если же у вас есть один из этих артов Залетаете в самую толпу кастуете ульт и вуаля :)RAMPAGE(:[важно что б перед началом такого замеса вы не умирали,чтобы дамаг от нашей ульты был как можно больше] 21-35минуты(Лейт) Здесь мы начинаем доминировать ибо если мы действовали первым 2-ум пунктам то мы уже должны были нафармить на такие вещи как Monkey king bar, heart of tarasqe, Butterfly и т.п. Видим врага? ПИНАЕМ ЕГО ЧТО ЕСТЬ СИЛ Ну а дальше всё просто: Идёте и ломаете базу:)
Итембилды -Неплохое замедление для нашей команды никогда не повредит + выжигание мп , -С 3 Пассивкой мы просто ЗВЕРЬ :)(в сочетании с пассивкой-ИМБА+союзники будут рады армору и атак спиду , -отличное замедление,лайф стил никогда не повредит -_-(очень хорошая связка) или -тут по вкусу ибо доп.дамаг никогда не повредит ....( будет полезнее если в команде противников будут герои с уворотом Rikimaru, mortred, wind runner, troll) -Промахи,атак спид,дамаг никогда не повредят -Хр никогда не бывает много :)(Очень помогает если вас фокусят в начале замеса) -Можно взять по ситуации если против вас есть дд типо troll, ursa, lycanthrope. -Кудж без неё(Собирается либо в конце игры[Если ваши аппоненты не раскачены и не смогут выбить её у вас]либо когда тиамплай вашей
команды на стока высоки, что вы сможете её долго удерживать) Наши друзья: Вообще это все дизйблы такие как Но отдельно отмечу -т.к его стяг + наш врыв с = гг хД так же Ну и офк все масс станы типо , , Наши враги: Врагов у нас много т.к мы очень тонкие поэтому любой прокаст унесёт нас в Таверну Вот их примеры Ддшники как Ну и отдельно те с кем очень сложно стоять на лайне -оставят нас без маны и без хп И ещё:Главный враги Невера Это роумеры(гангеры) Которые не дадут чуствовать себя спокойно на лайнах The End)